Второй день "РЭД ЭКСПО" 2024: Фоторепортаж
Я даже не ожидал, что с утра соберётся так мало посетителей: не было привычной по "Игромирам" очереди на обычный вход. То ли народ успел подзабыть о крупных игровых выставках, то ли не мог поверить, что будет действительно что-то стоящее. Правда, ближе к вечеру залы стали заполняться, а кое-где образовались внушительные очереди, что основательно удивило ведущего главной сцены: он не ожидал такого количества геймеров в пятницу. Впрочем, хватит о зрителях, перейдём к фотографиям.
Как я и говорил вчера, главное на этой сцене началось сегодня.
А вот с энергетиками получилось нехорошо: их владельцы прекратили свободную раздачу, стали требовать скачать код, зарегистрироваться, и лишь после этого выдавали банку - одну. Неожиданно и неприятно.
Количество водителей увеличилось на порядок, к "машинам" образовалась очередь - несмотря на раннее время.
Вчерашние техники всё-таки починили самолёты, и радостные "пилоты" устремились к штурвалам.
"Танкисты" вновь ввязались в бесконечные бои, а девушкам были не интересны танки нарисованные: они предпочли настоящий.
Продолжал удивлять, радовать и даже пугать публику маэстро фокусник-иллюзионист.
По-прежнему пользовалась популярностью ручная раскраска миниатюр, так что позже мастерам пришлось поставить два дополнительных стола.
А вот с настольными играми никак "не клеилось". Во всяком случае, с утра.
Желающие могла послушать лекции по принципам разработки игр. (Выступает Пётр Костенко, один из создателей игры "Песнь копья".)
На большой сцене проходила презентация игры "Русы против ящеров - 2". (Совсем неподалёку, в этом же зале, в неё можно было поиграть.)
Понемногу работали торговые точки: главный день для них наступит завтра.
Кто-то играл в русские сказки...
... а другие командовали кораблями.
На главной сцене прошла церемония награждения игр и их создателей в разных номинациях. Приз за лучший игровой дизайн достался разработчикам этой игры:
Лучшей поддерживаемой игрой объявлен "ИЛ-2 штурмовик".
В номинации "самая ожидаемая игра" победила "Бессмертный. Сказки старой Руси".
Лучшей игрой объявлен "Передний край".
В этот день с небольшими перерывами было три выхода косплееров: то, как они были обставлены, немало меня удивило.
Во-первых, треугольная сцена не слишком удобна ни для их выхода, ни для его фотографирования.
Во-вторых, с моей точки зрения. совершенно ужасно было устроено освещение: свет на сцене недостаточен, а лампы по краям двух экранов постоянно слепили объективы.
В-третьих, хаотичный задний фон.
В-четвёртых, не показывался ник косплеера, название игры или фильма, имя персонажа.
В общем, лишь малая часть сделанных мной фотографий годится для показа вам...
Для примера: какой фон лучше: справа или слева?
А как вам такое освещение сцены? (В сочетании с фоном - просто кошмар!)
И снова - фон...
Завтра попытаюсь фотографировать с другого ракурса и другим объективом: надеюсь, получится качественнее.
На мой взгляд, эта пара заработала призовое место.
И эта - тоже.
А теперь - "Baldur's Gate - 3"!
На этом - всё. До встречи завтра! Удачи всем вам!